Комментарии к записи: Эксперимент по имитации камня из пластики. Несколько этапов и промежуточные результаты. http://handshand.ru?p=503 Украшения своими руками. Рукоделие. Бижутерия. Пластика. Уроки. Мастер-классы. Thu, 18 Apr 2013 06:34:42 +0000 http://wordpress.org?v=2.9.1 hourly 1 Автор: Aleksa http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-56 Aleksa Tue, 14 Apr 2009 16:41:23 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-56 Нисколько Вас не перехваливаю, что Вы... Сама я, собственно, не особенно люблю получать комментарии только лишь в форме моральной поддержки, гораздо ближе мне высказывания по технике, что ли... пусть даже критические. Поэтому опасаюсь я, что даже чрезмерно сухо говорю, недостаточно образно и развёрнуто оцениваю Вашу работу... Но лично для меня очень показателен и важен тот факт, что Ваши эксперименты отличаются подробностью описаний и, если можно так сказать, "открытостью". Давно, уже несколько лет я читаю, например, сообщество "Пластика ФИМО", "узнаЮ в лицо" мастеров по их работам. Отличнейшие вещи встречаются, это правда. И уроки достойные. Тем не менее, лично для меня большинство уроков либо опытов кажутся несколько технологически "закрытыми" - то есть, во-первых, люди демонстрируют отработанную, как правило, технику, любое изменение которой приводит, как мне кажется, совсем не к тому результату, который был заявлен как желаемый. А во-вторых (и это уже, вероятно, исключительно субъективное моё восприятие) мало, крайне мало какие из готовых уроков вызывают лично у меня желание "принять участие в процессе", то есть продумать варианты и модификации, и вообще вдохновиться... Возможно, конечно, что мне просто симпатичны Ваши работы, Ваши способы экспериментирования (да и выбор минералов для имитации - тоже), но лично меня Ваши эксперименты весьма и весьма вдохновляют на собственную деятельность (хотя обычно в работе с пластиком у меня присутствует "мерцающая" активность - могу неделями, днями и ночами что-то лепить, а потом месяцами не хотеть даже притрагиваться к пластику). За такую замечательную вдохновляющую способность Ваших работ и экспериментов я очень, очень Вам благодарна. Собственно, в подписках на новости у меня, помимо вышеназванного сообщества "Пластика ФИМО" и ещё парочки других тематических сообществ, есть закладки только на Ваш сайт и сайт dalmar (автор мне нравится жизнерадостным и оптимистичным стилем и характером украшений) - а это тоже, мне кажется, достаточно показательно... Полностью согласна с Вашими рассуждениями по поводу преимуществ, которые даёт создание урока, и Вы нисколько не должны чувствовать неловкость. Кроме того, мне бы хотелось, если это возможно, просить Вас проконсультировать меня по некоторым техническим вопросам работы с пластиком. Видите ли, не получается у меня пока полноценный урок по малахиту, поскольку застряла я пока на стадии цветопроб... "Что, Данила-мастер, не выходит у тебя Каменный Цветок?" © :). В ближайшие дни я переведу все свои заметки по этому этапу в электронный вид, свяжусь с Вами, и я была бы очень благодарна, если бы Вы нашли время, посмотрели их и критически оценили. Спасибо и до связи. Нисколько Вас не перехваливаю, что Вы… Сама я, собственно, не особенно люблю получать комментарии только лишь в форме моральной поддержки, гораздо ближе мне высказывания по технике, что ли… пусть даже критические. Поэтому опасаюсь я, что даже чрезмерно сухо говорю, недостаточно образно и развёрнуто оцениваю Вашу работу… Но лично для меня очень показателен и важен тот факт, что Ваши эксперименты отличаются подробностью описаний и, если можно так сказать, «открытостью». Давно, уже несколько лет я читаю, например, сообщество «Пластика ФИМО», «узнаЮ в лицо» мастеров по их работам. Отличнейшие вещи встречаются, это правда. И уроки достойные. Тем не менее, лично для меня большинство уроков либо опытов кажутся несколько технологически «закрытыми» – то есть, во-первых, люди демонстрируют отработанную, как правило, технику, любое изменение которой приводит, как мне кажется, совсем не к тому результату, который был заявлен как желаемый. А во-вторых (и это уже, вероятно, исключительно субъективное моё восприятие) мало, крайне мало какие из готовых уроков вызывают лично у меня желание «принять участие в процессе», то есть продумать варианты и модификации, и вообще вдохновиться… Возможно, конечно, что мне просто симпатичны Ваши работы, Ваши способы экспериментирования (да и выбор минералов для имитации – тоже), но лично меня Ваши эксперименты весьма и весьма вдохновляют на собственную деятельность (хотя обычно в работе с пластиком у меня присутствует «мерцающая» активность – могу неделями, днями и ночами что-то лепить, а потом месяцами не хотеть даже притрагиваться к пластику). За такую замечательную вдохновляющую способность Ваших работ и экспериментов я очень, очень Вам благодарна. Собственно, в подписках на новости у меня, помимо вышеназванного сообщества «Пластика ФИМО» и ещё парочки других тематических сообществ, есть закладки только на Ваш сайт и сайт dalmar (автор мне нравится жизнерадостным и оптимистичным стилем и характером украшений) – а это тоже, мне кажется, достаточно показательно…

Полностью согласна с Вашими рассуждениями по поводу преимуществ, которые даёт создание урока, и Вы нисколько не должны чувствовать неловкость. Кроме того, мне бы хотелось, если это возможно, просить Вас проконсультировать меня по некоторым техническим вопросам работы с пластиком. Видите ли, не получается у меня пока полноценный урок по малахиту, поскольку застряла я пока на стадии цветопроб… «Что, Данила-мастер, не выходит у тебя Каменный Цветок?» © :). В ближайшие дни я переведу все свои заметки по этому этапу в электронный вид, свяжусь с Вами, и я была бы очень благодарна, если бы Вы нашли время, посмотрели их и критически оценили.

Спасибо и до связи.

]]>
Автор: mary_dubs http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-55 mary_dubs Mon, 13 Apr 2009 05:57:49 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-55 Aleksa, спасибо вам большое за комплименты, но как-то вы меня перехваливаете, мне даже неудобно. Тем более, что я торопыжка еще та, и сделать идеально каждый этап работы мне не позволяет нетерпение..... всегда хочется побыстрей увидеть конечный результат. Да и времени на эксперименты у меня крайне мало. Идей множество,...... а времени нет.) По поводу Настиного урока по декупажу с вами абсолютно соглашусь - урок получился отличнейший. Знаете, я когда просила вас поделится своим опытом по имитациям на нашем сайте, даже не предполагала, что вы станете специально делать новый урок. Думала, вы просто поделитесь своими наработками, идеями и фотографиями. И с одной стороны мне очень неудобно, что вам придется из-за меня проделать столько работы, а с другой стороны считаю это невероятным везением, и отказываться от такого подарка не буду. Кроме того, мне кажется, для вас это тоже практика, что лишним никогда не бывает. И еще, по себе знаю, когда делаешь урок - в голове как-то все выстраивается по этапам, объяснениям, результатам, и самой иногда гораздо проще отслеживать, где допустила неточность или сделала не так. Вот так вот я поуговаривала свою совесть, и решила не лукавить, а согласиться на ваше предложение сделать урок.))) Заранее вам огромное спасибо, буду ждать урока с большим нетерпением. С сайта мне доступен ваш адрес электронной почты. Со своей стороны могу предложить для связи Аську 25ОО68415, е-мейл mdubs(собака)mail.ru. Еще есть общалка Google talk: MDubs30@gmail.com. Адрес моего ЖЖ http://mary30.livejournal.com/. Только, если вы будете стучаться в Аську, скажите, пожалуйста, что это вы, а то спама очень много, я удаляю всех подряд.))) Aleksa, спасибо вам большое за комплименты, но как-то вы меня перехваливаете, мне даже неудобно. Тем более, что я торопыжка еще та, и сделать идеально каждый этап работы мне не позволяет нетерпение….. всегда хочется побыстрей увидеть конечный результат. Да и времени на эксперименты у меня крайне мало. Идей множество,…… а времени нет.)
По поводу Настиного урока по декупажу с вами абсолютно соглашусь – урок получился отличнейший.

Знаете, я когда просила вас поделится своим опытом по имитациям на нашем сайте, даже не предполагала, что вы станете специально делать новый урок. Думала, вы просто поделитесь своими наработками, идеями и фотографиями.
И с одной стороны мне очень неудобно, что вам придется из-за меня проделать столько работы, а с другой стороны считаю это невероятным везением, и отказываться от такого подарка не буду.
Кроме того, мне кажется, для вас это тоже практика, что лишним никогда не бывает. И еще, по себе знаю, когда делаешь урок – в голове как-то все выстраивается по этапам, объяснениям, результатам, и самой иногда гораздо проще отслеживать, где допустила неточность или сделала не так.
Вот так вот я поуговаривала свою совесть, и решила не лукавить, а согласиться на ваше предложение сделать урок.))) Заранее вам огромное спасибо, буду ждать урока с большим нетерпением.
С сайта мне доступен ваш адрес электронной почты. Со своей стороны могу предложить для связи Аську 25ОО68415, е-мейл mdubs(собака)mail.ru. Еще есть общалка Google talk: MDubs30@gmail.com. Адрес моего ЖЖ http://mary30.livejournal.com/. Только, если вы будете стучаться в Аську, скажите, пожалуйста, что это вы, а то спама очень много, я удаляю всех подряд.)))

]]>
Автор: Aleksa http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-54 Aleksa Fri, 10 Apr 2009 21:27:33 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-54 Совершенно напрасно Вы, мне кажется, сомневались в целесообразности публикации. Любой опыт, тем более - так тщательно проделанный, стоит большого внимания. Вообще у Вас на сайте, как я могла заметить, это один из принципов подачи материала у всех авторов - тщательность, подробность описания опытов (как, например, и в статье о декупаже на пластике). И это замечательно, поскольку когда можно оценить включение любого элемента в процесс, каждый этап работы явно виден и отслеживаем, то значительно проще увидеть, что ещё требует дополнения или уточнения. Кажется, Дан Кормьер говорил, и я полностью согласна с его словами - о том, что когда каждый этап выполнен идеально, то возможно ожидать и идеального результата. "Странный" номер Фимо я тоже заметила, но посмотреть в приближении картинку, как это сделали Вы, почему-то не догадалась. Почему из потали взято именно сусальное золото - закономерно, наверное. Именно этот цвет и оттенок близок по яркости к пириту. Знаете, мне почему-то очень приятно, что Вам тоже нравится малахит. Он, мне кажется, такой милый, тёплый... Живой. Конечно, я с удовольствием напишу здесь (почему-то эта мысль - что сайт тоже поддерживает фотоизображения, и вообще здесь допустим жанр статьи или заметок - как-то не пришла мне в голову самостоятельно). Спасибо Вам за предложение. Постараюсь, чтобы быть в традициях подачи материала сайта, подробно повторить и сфотографировать все этапы с выбором цвета пластика, и с последующими, продуманными поправками. Может, хоть в этот раз имитация будет хотя бы отдалённо похожа на образец. На это, правда, потребуется какое-то время... Как с Вами можно связаться в случае возникновения затруднений? Вам доступен с сайта адрес моей почты или мне следует написать какие-то свои контакты? Совершенно напрасно Вы, мне кажется, сомневались в целесообразности публикации. Любой опыт, тем более – так тщательно проделанный, стоит большого внимания. Вообще у Вас на сайте, как я могла заметить, это один из принципов подачи материала у всех авторов – тщательность, подробность описания опытов (как, например, и в статье о декупаже на пластике). И это замечательно, поскольку когда можно оценить включение любого элемента в процесс, каждый этап работы явно виден и отслеживаем, то значительно проще увидеть, что ещё требует дополнения или уточнения. Кажется, Дан Кормьер говорил, и я полностью согласна с его словами – о том, что когда каждый этап выполнен идеально, то возможно ожидать и идеального результата.

«Странный» номер Фимо я тоже заметила, но посмотреть в приближении картинку, как это сделали Вы, почему-то не догадалась.
Почему из потали взято именно сусальное золото – закономерно, наверное. Именно этот цвет и оттенок близок по яркости к пириту.

Знаете, мне почему-то очень приятно, что Вам тоже нравится малахит. Он, мне кажется, такой милый, тёплый… Живой.
Конечно, я с удовольствием напишу здесь (почему-то эта мысль – что сайт тоже поддерживает фотоизображения, и вообще здесь допустим жанр статьи или заметок – как-то не пришла мне в голову самостоятельно). Спасибо Вам за предложение. Постараюсь, чтобы быть в традициях подачи материала сайта, подробно повторить и сфотографировать все этапы с выбором цвета пластика, и с последующими, продуманными поправками. Может, хоть в этот раз имитация будет хотя бы отдалённо похожа на образец. На это, правда, потребуется какое-то время… Как с Вами можно связаться в случае возникновения затруднений? Вам доступен с сайта адрес моей почты или мне следует написать какие-то свои контакты?

]]>
Автор: mary_dubs http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-53 mary_dubs Fri, 10 Apr 2009 06:14:30 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-53 Aleksa, спасибо вам большое за такую высокую оценку моего эксперимента. До этого я считала его совсем неудачным, и даже сомневалась в целесообразности его опубликования. Очень рада, что работу проделала не зря, и вам пригодится этот опыт. Да, Дезире использует не только Фимо. А вот конкретно что - я даже увеличивала картинку, чтобы разглядеть номера на пачках пластики. Так вот, там полупрозрачный синий Фимо №374, синий Фимо классик! №37 (очень долго искала этот номер в линейке Фимо софт поначалу) и некий "миднайт блю" Фимо за номером 36, его я вообще нигде не смогла отыскать, даже на официальном сайте Еберхард Фабер. Думаю, может, я не так рассмотрела номер. Остальные цвета от Скальпи Премо: ультрамарин синий №5562, кобальт синий №5063, синий перламутр №5289. И поталь - "сусальное золото" - обязательно только такая. Я поняла, что долго могу еще собирать именно эти цвета, поэтому и решилась поэкспериментировать хотя бы с техникой.))) Насчет Цернита, думаю, вы правы. Я просто не очень люблю работать с этой пластикой, и потому наверное, даже про нее не вспомнила, когда планировала эту работу. Может, и зря. Думаю, в следующей какой-нибудь имитации воспользуюсь в том числе и Цернитом. У вас очень глубокий и серьезный подход к имитации, я сама, конечно, настолько далеко не углубляюсь. Но ваш подход заслуживает только всяческого уважения (снимаю шляпу). И безусловно, мне крайне интересно посмотреть ваши имитации, тем более малахит - это одно из моих мечтаний. Также хотела вам предложить (скорее даже попросить), если для вас это не очень сложно, написать про свои эксперименты здесь, на сайте. Я думаю, не одной мне интересна эта тема. Если решитесь, готова в любой момент помочь, если возникнет необходимость, с оформлением статьи. Aleksa, спасибо вам большое за такую высокую оценку моего эксперимента. До этого я считала его совсем неудачным, и даже сомневалась в целесообразности его опубликования. Очень рада, что работу проделала не зря, и вам пригодится этот опыт.
Да, Дезире использует не только Фимо. А вот конкретно что – я даже увеличивала картинку, чтобы разглядеть номера на пачках пластики. Так вот, там полупрозрачный синий Фимо №374, синий Фимо классик! №37 (очень долго искала этот номер в линейке Фимо софт поначалу) и некий «миднайт блю» Фимо за номером 36, его я вообще нигде не смогла отыскать, даже на официальном сайте Еберхард Фабер. Думаю, может, я не так рассмотрела номер. Остальные цвета от Скальпи Премо: ультрамарин синий №5562, кобальт синий №5063, синий перламутр №5289. И поталь – «сусальное золото» – обязательно только такая.

Я поняла, что долго могу еще собирать именно эти цвета, поэтому и решилась поэкспериментировать хотя бы с техникой.)))

Насчет Цернита, думаю, вы правы. Я просто не очень люблю работать с этой пластикой, и потому наверное, даже про нее не вспомнила, когда планировала эту работу. Может, и зря. Думаю, в следующей какой-нибудь имитации воспользуюсь в том числе и Цернитом.

У вас очень глубокий и серьезный подход к имитации, я сама, конечно, настолько далеко не углубляюсь. Но ваш подход заслуживает только всяческого уважения (снимаю шляпу). И безусловно, мне крайне интересно посмотреть ваши имитации, тем более малахит – это одно из моих мечтаний.
Также хотела вам предложить (скорее даже попросить), если для вас это не очень сложно, написать про свои эксперименты здесь, на сайте. Я думаю, не одной мне интересна эта тема. Если решитесь, готова в любой момент помочь, если возникнет необходимость, с оформлением статьи.

]]>
Автор: Aleksa http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-52 Aleksa Thu, 09 Apr 2009 17:47:32 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-52 Спасибо за ссылку и пропорции пластика. Конечно, мне очень пригодятся Ваши наблюдения (тем более, как я вижу, Вы так подобрали цвета и такие их пропорции, что имитация в этой цветовой гамме более походит на натуральный минерал, чем в уроке, на который Вы ориентировались). И что мне исключительно нравится в описании Ваших экспериментов - так это большая точность, подробность и иллюстративность. Спасибо Вам, очень вы хорошее дело толково делаете. Насколько я могла заметить в уроке Desire, она использует не только Фимо... Возможно, Фимо, как пластик, дающий достаточно "плотный" цвет, не позволяет имитации выглядеть по-настоящему "каменной". С другими пластиками я не работала пока, но посматриваю на Цернит - он же по виду чуть более "фарфоровый", не такой плотный, как Фимо, и, возможно, даст лучшие результаты. С цветом бы ещё угадать. Мне кажется, что имитация Desire, хоть и близка к оригинальному минералу, но всё же её "имитационность" чувствуется, особенно в сравнении фотографий собственно минерала и имитации. Насколько я понимаю, дело не только в свойствах пластика разных производителей, но и в том, что глубокий ультрамариновый цвет (плюс нужного оттенка) найти в цветовой линейке пластика сложно... Возвращаясь к имитации ляпис-лазури на плоских декоративных поверхностях, могу предположить, что, раз там некоторые части ультрамарина в совсем небольшой пропорции смешиваются с жжёной умброй, то, вероятно, он даёт совсем крохотный цветовой оттенок, близкий к цвету натурального минерала. Собственно говоря, цвет и оттенок натурального камня - самый сложный компонент имитации... Кстати говоря, пока я писала предыдущий комментарий, мне подумалось, что имитацию пирита, этих золотистых вкраплений, возможно делать и другим способом, не напылением краской. На данный момент я пыталась имитировать малахит и неизвестный мне минерал (у меня был только образец). Собственно говоря, имитациями это назвать сложно - скорее, это были поиски цвета, попытки найти способы "изобразить" средствами пластика "каменный" рисунок. Результат меня, прямо скажем, не удовлетворил - потому что мне хотелось сделать не приблизительную имитацию, а такую, чтобы только специалист по минералам при тщательном рассматривании смог бы определить "ненастоящесть" камня. Работала я исключительно с Фимо, и, как и в случае с лазуритом, столкнулась с несоответствием цветовых оттенков и, если можно так сказать, "глубины", фактуры пластика и натуральных минералов. Но отрицательный результат - тоже результат, поскольку дает возможность продумывать возможность использования каких-то других техник и цветов пластика в имитации. Если Вам будет интересно посмотреть на мои неудачные имитационные попытки или послушать, какие у меня по этому поводу появились предположения, то, возможно, в ближайшие дни я в своём ЖЖ смогу выложить для Вас несколько фотографий того, что получилось, а также подробно написать, как я это делала, и почему, на мой взгляд, попытки не удались. Спасибо за ссылку и пропорции пластика. Конечно, мне очень пригодятся Ваши наблюдения (тем более, как я вижу, Вы так подобрали цвета и такие их пропорции, что имитация в этой цветовой гамме более походит на натуральный минерал, чем в уроке, на который Вы ориентировались). И что мне исключительно нравится в описании Ваших экспериментов – так это большая точность, подробность и иллюстративность. Спасибо Вам, очень вы хорошее дело толково делаете.
Насколько я могла заметить в уроке Desire, она использует не только Фимо… Возможно, Фимо, как пластик, дающий достаточно «плотный» цвет, не позволяет имитации выглядеть по-настоящему «каменной». С другими пластиками я не работала пока, но посматриваю на Цернит – он же по виду чуть более «фарфоровый», не такой плотный, как Фимо, и, возможно, даст лучшие результаты. С цветом бы ещё угадать. Мне кажется, что имитация Desire, хоть и близка к оригинальному минералу, но всё же её «имитационность» чувствуется, особенно в сравнении фотографий собственно минерала и имитации. Насколько я понимаю, дело не только в свойствах пластика разных производителей, но и в том, что глубокий ультрамариновый цвет (плюс нужного оттенка) найти в цветовой линейке пластика сложно… Возвращаясь к имитации ляпис-лазури на плоских декоративных поверхностях, могу предположить, что, раз там некоторые части ультрамарина в совсем небольшой пропорции смешиваются с жжёной умброй, то, вероятно, он даёт совсем крохотный цветовой оттенок, близкий к цвету натурального минерала. Собственно говоря, цвет и оттенок натурального камня – самый сложный компонент имитации… Кстати говоря, пока я писала предыдущий комментарий, мне подумалось, что имитацию пирита, этих золотистых вкраплений, возможно делать и другим способом, не напылением краской.

На данный момент я пыталась имитировать малахит и неизвестный мне минерал (у меня был только образец). Собственно говоря, имитациями это назвать сложно – скорее, это были поиски цвета, попытки найти способы «изобразить» средствами пластика «каменный» рисунок. Результат меня, прямо скажем, не удовлетворил – потому что мне хотелось сделать не приблизительную имитацию, а такую, чтобы только специалист по минералам при тщательном рассматривании смог бы определить «ненастоящесть» камня. Работала я исключительно с Фимо, и, как и в случае с лазуритом, столкнулась с несоответствием цветовых оттенков и, если можно так сказать, «глубины», фактуры пластика и натуральных минералов. Но отрицательный результат – тоже результат, поскольку дает возможность продумывать возможность использования каких-то других техник и цветов пластика в имитации. Если Вам будет интересно посмотреть на мои неудачные имитационные попытки или послушать, какие у меня по этому поводу появились предположения, то, возможно, в ближайшие дни я в своём ЖЖ смогу выложить для Вас несколько фотографий того, что получилось, а также подробно написать, как я это делала, и почему, на мой взгляд, попытки не удались.

]]>
Автор: mary_dubs http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-51 mary_dubs Thu, 09 Apr 2009 06:58:51 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-51 Aleksa, очень приятно было получить от вас такой подробный и интересный комментарий. Спасибо большое. Урок Дезире по ляпис-лазури лежит здесь <noindex>http://desiredcreations.com/howTo_CALapis.htm</noindex>. Цвета пластики, которые я смешивала: Фимо №35 "морская волна" 3/4 + черный 1/4 Фимо №35 "морская волна" 1/2 + белый №0 1/2 Фимо (металлик) синий № 38 - чистый цвет Фимо (глиттер) синий №302 2/4 + 1/4 черного + 1/4 морской волны Фимо (глиттер) синий №302 1/2 + 1/2 белого Фимо №37 - чистый цвет Фимо полупрозрачный синий № 374 - чистый цвет Фимо полупрозрачный белый - чистый цвет. Надеюсь, эта информация вам пригодится. А имитацию каких еще камней вы может быть изучали или делали? Меня как раз сейчас очень интересует этот вопрос. Aleksa, очень приятно было получить от вас такой подробный и интересный комментарий. Спасибо большое. Урок Дезире по ляпис-лазури лежит здесь http://desiredcreations.com/howTo_CALapis.htm.

Цвета пластики, которые я смешивала:
Фимо №35 «морская волна» 3/4 + черный 1/4
Фимо №35 «морская волна» 1/2 + белый №0 1/2
Фимо (металлик) синий № 38 – чистый цвет
Фимо (глиттер) синий №302 2/4 + 1/4 черного + 1/4 морской волны
Фимо (глиттер) синий №302 1/2 + 1/2 белого
Фимо №37 – чистый цвет
Фимо полупрозрачный синий № 374 – чистый цвет
Фимо полупрозрачный белый – чистый цвет.

Надеюсь, эта информация вам пригодится.

А имитацию каких еще камней вы может быть изучали или делали? Меня как раз сейчас очень интересует этот вопрос.

]]>
Автор: Aleksa http://handshand.ru?p=503&cpage=1#comment-50 Aleksa Wed, 08 Apr 2009 18:18:04 +0000 http://handshand.ru?p=503#comment-50 Большущее спасибо за подробное описание хода эксперимента! И, конечно, очень бы хотелось узнать пропорции смешивания материала. К сожалению, названный Вами урок от Desire не попадался мне на глаза... Сама я уже с месяц продумываю технику имитации именно этого минерала, и, возможно, мои мысли по этому поводу покажутся Вам интересными... Ляпис-лазурь обычно идёт по классификации как полупрозрачный минерал, и, надо полагать, полупрозрачная пластика может быть представлена в технике имитации в бОльшей части. По моим представлениям, лучшие результаты может дать смешение полупрозрачной белой пластики с необходимым количеством цветной. Мне ещё показалось, что в самом минерале естественного происхождения границы, то есть переходы между цветами довольно-таки сильно "смазываются", размыты. Вкрапления желтого железистого пирита в ляпис-лазури (и всяческие другие вкрапления) в декоративной отделке плоских поверхностей ещё имитируют своего рода напылением. То есть ультрамарин и белую краску смешивают до светло-голубого цвета, а затем разбрызгивают по поверхности, постукивая черенками двух кистей друг об друга (на одной из них эта смешанная голубая краска). Кисти держат близко к поверхности, чтобы напыление было похоже на скопление звезд или туманность. Потом, разбрызгиванием с кисти золотой краски (не знаю, как точнее описать этот процесс, когда кисть в одной руке, а пальцем другой её пишущая часть, собственно ворс, отклоняется в сторону, а затем резко отпускается - получаются брызги) имитируются вкрапления пирита. И, вероятнее всего, в качестве финального покрытия для пластиковой имитации хорошо подойдёт полуматовый лак. Большущее спасибо за подробное описание хода эксперимента! И, конечно, очень бы хотелось узнать пропорции смешивания материала. К сожалению, названный Вами урок от Desire не попадался мне на глаза…
Сама я уже с месяц продумываю технику имитации именно этого минерала, и, возможно, мои мысли по этому поводу покажутся Вам интересными… Ляпис-лазурь обычно идёт по классификации как полупрозрачный минерал, и, надо полагать, полупрозрачная пластика может быть представлена в технике имитации в бОльшей части. По моим представлениям, лучшие результаты может дать смешение полупрозрачной белой пластики с необходимым количеством цветной. Мне ещё показалось, что в самом минерале естественного происхождения границы, то есть переходы между цветами довольно-таки сильно «смазываются», размыты. Вкрапления желтого железистого пирита в ляпис-лазури (и всяческие другие вкрапления) в декоративной отделке плоских поверхностей ещё имитируют своего рода напылением. То есть ультрамарин и белую краску смешивают до светло-голубого цвета, а затем разбрызгивают по поверхности, постукивая черенками двух кистей друг об друга (на одной из них эта смешанная голубая краска). Кисти держат близко к поверхности, чтобы напыление было похоже на скопление звезд или туманность. Потом, разбрызгиванием с кисти золотой краски (не знаю, как точнее описать этот процесс, когда кисть в одной руке, а пальцем другой её пишущая часть, собственно ворс, отклоняется в сторону, а затем резко отпускается – получаются брызги) имитируются вкрапления пирита. И, вероятнее всего, в качестве финального покрытия для пластиковой имитации хорошо подойдёт полуматовый лак.

]]>