Комментарии к записи: Мастер-класс. Орхидея из пластики http://handshand.ru?p=832 Украшения своими руками. Рукоделие. Бижутерия. Пластика. Уроки. Мастер-классы. Wed, 02 Dec 2015 10:54:28 +0000 http://wordpress.org?v=2.9.1 hourly 1 Автор: magdalina http://handshand.ru?p=832&cpage=1#comment-164 magdalina Fri, 09 Apr 2010 15:11:33 +0000 http://handshand.ru?p=832#comment-164 Очень красиво!!! Очень красиво!!!

]]>
Автор: Camellia http://handshand.ru?p=832&cpage=1#comment-101 Camellia Sun, 12 Jul 2009 08:53:36 +0000 http://handshand.ru?p=832#comment-101 Подскажите, пож-та, как собирать такие цветы. Вы сделали в цветочке по 4 отверсатия, я так поняла что это для того чтоб их собрать, но как их собрать, чтоб цветочки стояли прямо а не смотрели вниз? И на что вы их обычно собираете, на проволку, на колечко, на шнур...? Подскажите, пож-та, как собирать такие цветы.
Вы сделали в цветочке по 4 отверсатия, я так поняла что это для того чтоб их собрать, но как их собрать, чтоб цветочки стояли прямо а не смотрели вниз?
И на что вы их обычно собираете, на проволку, на колечко, на шнур…?

]]>
Автор: aleksa-17.livejournal.com/ http://handshand.ru?p=832&cpage=1#comment-90 aleksa-17.livejournal.com/ Wed, 24 Jun 2009 20:59:53 +0000 http://handshand.ru?p=832#comment-90 Спасибо, hellga-women, за объяснение, теперь вроде бы всё уже совсем-совсем понятно:). Спасибо, hellga-women, за объяснение, теперь вроде бы всё уже совсем-совсем понятно:).

]]>
Автор: elinapolina.livejournal.com/ http://handshand.ru?p=832&cpage=1#comment-80 elinapolina.livejournal.com/ Wed, 24 Jun 2009 18:54:53 +0000 http://handshand.ru?p=832#comment-80 Так вот, где вы мастерите :) теперь буду часто приходить! Так вот, где вы мастерите :) теперь буду часто приходить!

]]>
Автор: hellga-women.livejournal.com/ http://handshand.ru?p=832&cpage=1#comment-77 hellga-women.livejournal.com/ Tue, 23 Jun 2009 05:30:19 +0000 http://handshand.ru?p=832#comment-77 Ну можно прожилки делать и из колбасы, причем любой сложности и просто с переходом цвета и вкрапления туда добавить. Просто у меня в данном случае так задумывалось в колье, которое было сделано раньше мастер-класса, серьги к нему сделала такие же. НЕ шлифую, только спиртом протираю, чтоб обезжирить. они получаются гладкие, потому что в перчатках сделаны. Хотя если я делаю не белые или очень светлые, я перчатки не одеваю, как-то уже приноровилась отпечатки не оставлять, а если оставляю, то только с изнанки немного. перчатки тут нужны чтоб пылинки с рук в пластику не вмешивались. Ну можно прожилки делать и из колбасы, причем любой сложности и просто с переходом цвета и вкрапления туда добавить.
Просто у меня в данном случае так задумывалось в колье, которое было сделано раньше мастер-класса, серьги к нему сделала такие же.
НЕ шлифую, только спиртом протираю, чтоб обезжирить. они получаются гладкие, потому что в перчатках сделаны. Хотя если я делаю не белые или очень светлые, я перчатки не одеваю, как-то уже приноровилась отпечатки не оставлять, а если оставляю, то только с изнанки немного. перчатки тут нужны чтоб пылинки с рук в пластику не вмешивались.

]]>
Автор: aleksa-17.livejournal.com/ http://handshand.ru?p=832&cpage=1#comment-76 aleksa-17.livejournal.com/ Sun, 21 Jun 2009 10:42:47 +0000 http://handshand.ru?p=832#comment-76 Спасибо большое за понятный и толковый мастер-класс! Особенно меня впечатлили полосочки-прожилки на лепестках ("нормальные герои всегда идут в обход":), и я, со своим стремлением к переусложнению, раньше считала, что это пластинки из колбасы, а они просто, оказывается, прикатываются) и "волнистые" края. Вот ещё хотела спросить... Вы перед лакировкой такие вот штучки сложных форм не шлифуете? Или необходимости нет, они сразу гладенькие получаются? Спасибо большое за понятный и толковый мастер-класс! Особенно меня впечатлили полосочки-прожилки на лепестках («нормальные герои всегда идут в обход»:), и я, со своим стремлением к переусложнению, раньше считала, что это пластинки из колбасы, а они просто, оказывается, прикатываются) и «волнистые» края.
Вот ещё хотела спросить… Вы перед лакировкой такие вот штучки сложных форм не шлифуете? Или необходимости нет, они сразу гладенькие получаются?

]]>