Техника изготовления украшений. Мои предположения. По мотивам предыдущего поста.

18 мая 2009 от mary_dubs
Рубрика: Пластика, Сборка, Техники

Не так давно я спрашивала вас, уважаемые посетители сайта, о ваших предположения по поводу техники изготовления вот этих украшений:

Получив несколько комментариев с предположениями (в том числе, в моем ЖЖ и по почте), поняла, что все они относятся к использованию каркаса из проволоки внутри подвески.

Мое предположение совсем из другой области. Сразу скажу, вполне вероятно, что я  не права, поэтому постараюсь найти время, чтобы проверить свой вариант на практике.

Итак. Мне кажется, что для украшений изначально вырезана сплошная основа по форме подвески. Я попыталась на фото схематично изобразить, как это выглядит (извините, не очень ровно, но художник из меня еще тот).

Потом уже на эту основу укладываются элементы-»капельки», вплотную друг к другу.

Еще такой момент, касающийся запекания и поэтапного запекания. Тут может быть несколько вариантов:
1. Вся конструкция делается из сырой пластики.
2. Сначала изготавливается и запекается подложка. Потом на нее накладываются элементы-»капельки» из сырой пластики, может быть на гель, все это повторно запекается.
3. По отдельности изготавливаются и подложка, и элементы, все это запекается, и собирается на гель, с последующим запеканием.

Мне лично кажется, что в последнем варианте получится самое аккуратное исполнение. По поводу второго варианта получила комментарий от Эль Далмар, что сырая пластика с гелем жутко скользит по запеченной, и очень сложно на выходе получить что-то более-менее симпатичное. Плюс проблемы со шлифовкой, а конкретно с удалением излишков геля между элементами, если таковые будут иметь место.

Записи, похожие на эту:



2 комментария к “Техника изготовления украшений. Мои предположения. По мотивам предыдущего поста.”


  1. lameta.livejournal.com/ сказала:

    Подложка нужна обязательно для крепости. В принципе, вполне приемлемый вариант. Я почему настаиваю на проволоке с памятью – она будет часть нагрузки брать на себя. А основная нагрузка ведь будет на то место, где отверстие над самой тяжелой частью. Или армировать отверстие люверсом. Или сделать внутри из ультра лайт.


  2. mary_dubs сказала:

    Лариса, я вот только сейчас поняла, что ты правильно говоришь. Я раньше только рассматривала фото, и делала предположения. А сегодня поняла, что обязательно попытаюсь сделать что-то подобное, и села эскиз рисовать. И сразу выявились проблемные места. Во-первых – да, с отверстием, на котором висит вся конструкция. Я изначально думала пин там проложить, сделать крепление…..вот как у Насти

    И потом только поняла, что если повесить только за один этот пин по центру, вся подвеска сползет вправо, т.е. вот этой изогнутости «вбок» не станет.
    Да и прочность продольного отверстия, если делать как у автора, и правда, тоже вызывает сомнения, тут согласна на 100%.

    По поводу проволоки, почему я о ней не подумала – потому что рассмотрев украшения мастера, увидела, что основа получается достаточно обширная по площади, там только края обрезаются лесенкой практически. Поэтому и показалось, что все должно быть достаточно прочно и надежно и без проволоки.
    Но вот когда я стала обдумывать, как сама стану делать, то поняла, что множество мной придуманного имеет совсем небольшие точки соприкосновения, следовательно перешейки подложки будут совсем маленкьие, а такие ведь очень легко будет сломать.
    Мдааааа, вобщем, буду дальше думать. Лариса, спасибо большущее за подсказки.

Написать отзыв

Вы должны авторизироваться для комментирования